Уже давно прошли те времена, когда у людей с достатком по дому бродили услужливые молчаливые тени, готовые исполнить любую прихоть хозяина. За окном XXI век и стоит перестать жить противоречивыми стереотипами. Сейчас вы нанимаете сотрудников и помощников, а не домашних слуг и рабов.
Многие люди, впервые обратившись в агентство с целью найти домработницу с проживанием , иногда оказываются в растерянности, потому что не до конца понимают, как нужно вести себя с домашним персоналом. Их замешательство вполне понятно.
Не у многих из нас есть опыт руководства над людьми, пусть даже эти люди работают в нашем же собственном доме. С таким же замешательством сталкиваются люди, которые ищут домашний персонал в дом в интернете или газетах, просматривая резюме на нужные вакансии.
Самое главное понять, что начальник тут вы. Это не значит, что нужно вводить комендантский час и узурпаторские штрафы за самую малую провинность, но и слишком фамильярничать со своими сотрудниками не стоит.
Домработница с проживанием от агентства
Вот несколько основных правил, которые помогут вам в самом начале, пока у вас еще нет опыта профессионального общения с домашним персоналом:
- Чтобы избежать неловкости, сразу расскажите домашнему помощнику обо всех привычках домочадцев, а также о семейных традициях.
- Распитие спиртного вместе с сотрудником недопустимо, так как ведет к полному отсутствию субординации.
- Проявляйте уважение – переход на «ты» еще больше запутает ситуацию.
- Следует сразу обговорить будущий внешний вид вашего домашнего персонала, когда он будет на рабочем месте – такая предосторожность поможет избежать неприятных разговоров.
- В ситуации, когда вам не нравится выполненная сотрудником работа, не переходите на личности. Помните, что критика конкретных действий помогает самосовершенствоваться вашему сотруднику.
- Уезжая в отпуск или на дачу, всегда оставляйте своему персоналу телефоны экстренной связи. Лучше, если таковых будет несколько.
- Сразу оговорите вопрос возможного присутствия посторонних людей в вашей квартире на время вашего отсутствия. Все индивидуально, но лучше не допускать присутствия посторонних людей.
- Никогда не задерживайте заработную плату вашим работникам. А если без задержек никак не получается, обязательно предупредите помощника. Уважайте его планы и время
- Золотое правило хорошего взаимоотношения людей – вежливость. Будьте вежливы и сможете избежать многих неприятных ситуаций.
Помня об этих простых правилах, вы сможете настроить работу вашего сотрудника на нужный лад и оба останетесь только в выигрыше.