Поддерживать порядок в большом доме порой бывает очень сложно. И часто, из-за нехватки времени, нет возможности проследить за тем, насколько добросовестно выполняет свои обязанности домашний персонал. Контроль и управление частным домом требуют не только значительных материальных затрат, но и отнимает у хозяина дома массу времени и сил.
Решение всех этих вопросов, связанных с подбором и контролем обслуживающего персонала, ведением хозяйства, оплатой счетов и т. п. может взять на себя мажордом.
Управляющий, Мажордом (дворецкий) - это профессионально подготовленный сотрудник, который контролирует и обеспечивает бесперебойную работу всех процессов, связанных с домашним хозяйством. Мажордом планирует и контролирует хозяйственные и продовольственные закупки.
Опытный дворецкий знает как быстро и эффективно решить все бытовые домашние проблемы. Соискатели, претендующие на данную вакансию, как правило имеют высшее техническое образование, владеют основами бухгалтерии и экономики, знакомы с системами жизнеобеспечения, а также неконфликтны, обладают качествами лидера.
Нанимая мажордома, который будет следить за большим домом вы практически перекладываете на него все домашние хлопоты, освобождая вам время для работы или просто для общения с родными и близкими.
Работа управляющего домом заключается в обеспечении своим работодателям максимального комфорта и безопасности. Такого рода дворецкий решает все возникающие вопросы с коммунальными службами, планирует финансовые расходы связанные с затратами на ведение домашнего хозяйства, начисляет и выдаёт зарплату домашнему персоналу, ведёт финансовую отчётность.
Профессиональные навыки управляющего, мажордома:
- Организованность.
- Наличие лидерских качеств.
- Правильная речь.
- Коммуникабельность.
- Скрупулезность.
- Порядочность.
Обязанности управляющего, дворецкого:
- Организация и контроль работы домашнего персонала (опыт работы с подчиненными).
- Распределение обязанностей для обслуживающего персонала.
- Осуществление закупок и проплат по дому.
- Организация порядка в доме и на участке.
- Контроль пожарной безопасностью.
- Обеспечение безопасности.
- Контроль за проведением профилактических работ и регламентных мероприятий.
- Организация и контроль ремонтных и строительных работ.
- Закупка продуктов.
- Прием и размещение гостей в доме, а также выполнение их индивидуальных поручений.
- Ведение бюджета, связанного с хозяйственными нуждами.
- Выполнение персональных заданий (например, забронировать билеты на самолет, заказать столик в ресторане, забрать одежду из химчистки и т.д.).
Сотрудники агентства по подбору домашнего персонала «DOMHELPER» подберут для вашего дома высококлассного управляющего, мажордома который будет соответствовать всем предъявляемым требованиям к данной должности, с учётом ваших пожеланий.
Преимущества сотрудничества с DOMHELPER
- Внимательное отношение ко всем пожеланиям клиентов
- Для клиентов бесплатная закрытая охраняемая парковка
- На второй заказ скидка 10%
- На третий и последующие 20%
Сотрудники агентства по подбору домашнего персонала «DOMHELPER» подберут для вашего дома высококлассного управляющего, который будет соответствовать всем предъявляемым требованиям к данной должности, с учётом ваших пожеланий.