Горничные с большим опытом работы в семьях и домах VIP класса. КЦ Домхелпер +7 (495) 210-55-77. В работе горничной, как и в любой другой, существует множество нюансов и тонкостей. Ее основная задача: поддерживать чистоту и порядок в комнатах, содержать в чистоте вещи, обувь, предметы обихода. Естественно, что основным оценщиком качества работы горничной являются хозяева дома.
Домашний персонал, да и наниматель вполне может столкнуться с такой ситуацией, когда оказание услуг не удовлетворяет владельцев дома, при этом, горничная уверена в том, что она все делает верно. Как решить такую проблему и найти правильный выход? Речь идет о плохой горничной или о капризных хозяевах?
Решать ситуацию, когда существуют взаимные недовольство, недопонимание между персоналом и нанимателем, необходимо сразу же, ведь такие вещи, как правило, накапливаться, что чревато серьезным конфликтом. Однако объективно оценить, кто неправ в данной ситуации не всегда просто, особенно если отсутствует непредвзятый взгляд со стороны. Что может помочь в этой ситуации?
Работа горничной
- Во-первых, что очень важно, перед тем, как взять горничную на работу необходимо заключать грамотный договор. Избегайте общих фраз в этом документе, постарайтесь тщательно и подробно описать необходимые вам услуги. В этом случае, при возникновении конфликтов, всегда есть возможность обратиться к заключенному договору, и аргумент: «мне это не говорили» уже не будет возможным.
Работодателю необходимо взять за правило сразу же сообщать о своих недовольствах, а не копить их. Знакомство с домом и подробное описание необходимых услуг – это важная часть профилактики плохой работы. Это может сделать сам хозяин дома или тот человек, который управляет домашним персоналом в доме. - Другой вопрос, когда услуги как бы выполняются, но их качество не удовлетворяет работодателя. Горничная вполне может задать уточняющие вопросы, касающиеся того, что именно не нравится в выполненных работах.
Если хозяин дома не может четко объяснить суть своих претензий, то, возможно, мы имеем дело как раз таки с таким типом хозяев, которые всегда недовольны полученным результатом.
Если же, наоборот, требования к работе горничной изложены четко и предметны, а работа остается на прежнем уровне, ну что ж, в этом случае стоит задуматься о квалификации работника.
В завершение хочется сказать, что бывают случаи, когда наниматель и помощник никак не могут найти общего языка между собой. В таком случае единственно верным решением может стать увольнение работника. Тем более что замена прислуги в агентстве по поиску персонала происходит сразу же, что исключает дискомфорт для работодателя и его семьи.