Знание иностранного языка в наши дни — это обязательный показатель образованного человека. Школьная программа не всегда дает нужный уровень, поэтому правильным решением будет пригласить гувернантку, владеющую им на хорошем уровне.
Общение с ней даст возможность ребенку освоить иностранный язык без скучных правил и зубрежки, а в доступной игровой форме. Особенно хороший результат дает изучение в раннем возрасте. Педагоги считают, что лучше всего начинать осваивать иностранный язык до 8 лет.
Гувернантка со знанием иностранного языка и ее преимущества
- Изучение языка идет одновременно с родным.
- Ребенок получит отличную возможность ежедневного общения на разнообразные темы.
- Гувернантка все свое внимание уделяет одному подопечному, что сказывается на знаниях.
- Изучение проходит в удобной форме и комфортной атмосфере. Ребенок не боится ошибиться, общается естественно и непринужденно.
Идеально, если гувернантка владеющая языком имеет педагогическое образование. В этом случае она имеет представление о психологии детей разного возраста, может предусмотреть возрастные кризисы и выбрать правильную тактику поведения. В разные этапы взросления ребенок может повести себя непредсказуемо — полностью отказаться общаться на иностранном языке, отвлекаться, быть невнимательным. Именно в таких ситуациях и понадобится профильное педагогическое образование, которое поможет найти подход к любому ребенку.
Кроме того, няня-гувернантка может использовать наиболее эффективные педагогические методики, обучать ребенка в форме игры. Такие занятия будут проходить естественно, увлекательно и доступно.
Гувернантка, не имеющая педагогического образования, но отлично знающая иностранный язык, не всегда сможет в правильной форме донести свои знания до ребенка. Важно не только знать, но и уметь доступно объяснить, а это уже в компетенции педагога.
Обязанности гувернантки могут меняться в зависимости от возраста ребенка.
- Так, дошкольная подготовка может включать в себя несложные стихи, песенки, считалочки на иностранном языке.
- Работа со школьниками требует большего внимания, особенного педагогического подхода.
- Подготовка старшеклассника к поступлению в ВУЗ должна быть тщательно продумана, а программа дополнительного обучения — расширять и в чем-то дублировать школьную.