О чем мечтает клиент агентства по подбору домашнего персонала? Естественно, о высокопрофессиональном домашнем персонале. Но даже при тщательном подборе персонала трудно ожидать идеального совпадения ваших требований и пожеланий с базовыми умениями нанятой прислуги. Как повысить профессионализм персонала без ущерба для себя и своего дома?
К чему стремиться в «воспитании» идеального помощника по хозяйству в Москве – личное дело работодателя. При этом, вакансии домашнего персонала должны быть заняты людьми, владеющими необходимыми навыками и умениями в своей профессии. Так, вакансия домработницы занимается работником, владеющим навыками уборки, ухода за домом и одеждой. Воспользовавшись услугами агентства по подбору домашнего персонала, получить прислугу с необходимыми качествами несложно. Вам останется лишь скорректировать некоторые моменты при помощи прямого указания или замечания.
Сложнее обстоит дело с наличием у домашнего персонала определенных черт характера и типа поведения, которые можно определить как этикет домашнего персонала. Действительно, даже на самом продуманном собеседовании невозможно полностью предопределить то, как себя будет вести прислуга дома. И дело не в коварстве нанимаемых людей, а скорее в отсутствии элементарных знаний по этикету.
Помощник по хозяйству в Москве
Каким путем пойти, чтобы помочь освоить работникам этикет домашнего персонала? Иметь дело приходиться с взрослыми людьми, которые уже «обросли» привычками, убеждениями, правилами. В этом случае, чем моложе работники, занимающие вакансии домашнего персонала тем больше шансов, что они способны на изменения. Если ваши замечания, просьбы натыкаются на стену непонимания, лучше расстаться с таким человеком, так как скорее развяжется классическая «бытовая война», чем наступят желаемые изменения.
Прислуга старается усвоить правила работы и нахождения в доме - на первой встрече озвучьте их. Сделайте небольшую памятку - так персоналу, для которого все ново, будет проще следовать им. Конечно, некоторые ситуации невозможно предусмотреть. Следуйте простым правилам, и вы всегда получите положительный результат. Обсуждайте то, что вам не по душе, сразу. Но если ситуация эмоционально задела, дождитесь спокойного состояния духа. Кратко опишите случай, поясните, что вам не по душе, затем расскажите, как следовало действовать. Избегайте личных оценок: «Вы не умеете себя вести», просто скажите о своих чувствах. Четко и понятно опишите желаемое поведение, избегая общих фраз типа: «Нужно поступать правильно». В конце обязательно сделайте акцент, что уверены в последующем успехе.
Если у вас нет времени и желания наставлять домашний персонал, то можно обратиться к услугам агентства по подбору домашнего персонала. Они проводят специальные курсы для работников. Можно также при подборе персонала выбирать людей с наличием курсов. Но следует понимать, обучение - это базовая основа и она не застрахует от ошибок.