Любая работа подразумевает выполнение определенных правил. Это дает возможность добиться уважения, эффективно выполнять свои обязанности и построить карьеру. Сотрудник, отвечающий этим требованиям, всегда будет на хорошем счету у начальства.

Работа в офисе

Внешний вид
Даже если вы работаете в офисе где не принят дресс-код, это не значит, что на работу можно приходить в любой одежде. Строгий деловой стиль, опрятность, лаконичные аксессуары и украшения могут поддержать деловую репутацию.

Пунктуальность, ответственность и дисциплина
Опоздания недопустимы. Правило хорошего тона — на работу надо приходить не точно ко времени, а минут на десять-пятнадцать раньше. Это даст возможность подготовиться к началу рабочего дня.

Коммуникабельность
Это не значит, что надо часами разговаривать на посторонние темы, но и уклоняться от общения также не стоит. Важно выработать умение выстраивать хорошие деловые отношения.

Деловой этикет
Важно хорошо знать его тонкости и неукоснительно придерживаться их. Это играет вам на руку. Помимо уважительного отношения коллег, вы можете добиться повышения по службе.

Стремление к обучению и повышению своего профессионального уровня
Постоянное развитие очень важно. Человек, ответственно относящийся к своей карьере, должен следить за обновлением программ и методик, совершенствовать навыки и умения.

Не принимать участие в распространении слухов и сплетен
Это недостойное занятие может скомпрометировать вас в глазах коллег и начальства.

Четкое следование субординации
Это правило работает в обе стороны. Человек, который держит определенную дистанцию, будет на хорошем счету у руководства. А руководитель, следующий этому правилу, подчеркивает свой авторитет для подчиненных.

Работа и дружба
Конечно, иметь друзей всегда хорошо. Но следует быть предельно осторожным на работе. Может сложиться ситуация, когда «друг» сообщит о деталях частного разговора о работе начальнику. Общение должно быть максимально нейтральным. Скажем, хорошей темой для разговора будет обсуждение нового фильма или книги.

Следование должностной инструкции
Необходимо хорошо знать не только свои обязанности, но и права. Это поможет избежать выполнения лишней неоплачиваемой работы.

Офис — это место, где сотрудники проводят довольно много времени. Там складывается свой микроклимат и взаимоотношения. Следует придерживаться этих советов, чтобы работа в офисе не осложнялась раздражением и плохим отношением коллег, а была очередной ступенькой в карьерной лестнице, ведущей только вверх.